Дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: fyzytyh

Минимальная сумма всех покупок 50418 руб.

Дизель-электрические подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект /К (Juliett class).  Эскизный проект дизельной подлодки, имеющей серебряно-цинковую аккумуляторную батарею и ракетное вооружение, разработали на. Подводные лодки проекта Из Википедии — свободной энциклопедии.  Проекты дизельных подводных лодок с крылатыми ракетами ВМФ СССР и России. Характеристики подводные лодки проекта (НАТО: «Джульетта»). Страна: СССР. Тип  В своем роде это были уникальные корабли — первые и единственные в советском ВМФ дизельные подводные лодки, построенные специально для.

Их прочный корпус имел цилиндрическую форму, с оконечностями в виде усеченных конусов. Он изготовлялся из высокоуглеродистой стали толщиной 22 - 35 мм и был разделен на восемь отсеков. Главный балласт размещался в 14 цистернах.

  • Лодочные моторы ханкай в челябинске цены
  • Я больше на эту удочку не попадусь
  • Места для ловли рыбы на водохранилище
  • Рыбалка в шенкурском районе
  • Лодка имела двухвальную энергетическую установку в составе двух дизелей надводного хода 1Д43 2 х л. Однако такую батарею получили только тр корабля, но и на них впоследствии АБ заменили свинцово-кислотными батареями.

    дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

    ПЛ имела двухкорпусную архитектуру. Это позволило увеличить предельную глубину погружения по сравнению с ранее построенными отечественными дизель-электрическими подводными лодками на м. Реактор кипящего типа имел тепловую мощность 5 МВт, турбогенератор выдавал кВт электричества. Имелся переходный люк из кормового отсека в корпус ВЭУ. Вспомогательная ядерная энергоустановка была установлена на лодку после капремонта в году. Последующие испытания позволили оценить особенности использования подобных энергоустановок на дизельных подлодках. ЯЭУ обеспечивала ход в подводном положении до 6 узлов при дальности до миль. В году ПЛ была выведена из состава действующих единиц и передана на утилизацию. ВАУ-6 находилась в рабочем состоянии так и не выработав свой ресурс. В году активная зона реактора была выгружена и передана на утилизацию. В серию ядерные реакторы для ДЭПЛ не пошли. Для очистки воздуха от вредных газообразных примесей в разных местах лодки были установлены типовые фильтры газоочистки. Регенерация воздуха осуществлялась установками РДУ, в которых применялись гопкалитовые патроны-приставки. Удаление мусора обеспечивалось устройством ДУК до глубины погружения метров. Шумность На ПЛ пр. Натурные акустические и ходовые испытания ПЛ пр. Анализ результатов испытаний позволил заключить, что применение указанного выше движительного комплекса в два раза повысило критические скорости хода по сравнению с ПЛ без этого комплекса. Благодаря применению противогидролокационного и шумозаглушающего покрытия, звукоизоляции механизмов от корпуса лодки, нового движительного комплекса и других мероприятий, уровень шумности ПЛ получился ниже, чем на других дизель-электрических ПЛ, хотя и не удовлетворял всем требования ВМФ. Энергетическая установка Главный двигатель надводного хода типа 1Д43 мощностью л. Ракетное вооружение Поднимающийся контейнер для хранения и пуска крылатых ракет, шт.

    дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

    Время подготовки пуска П-5 с учетом предстартовой подготовки под водой, мин. Торпедное вооружение Носовые торпедные аппараты для торпед калибра мм, шт.

    Подводные лодки проекта 651

    Средства навигации, наблюдения и связи Навигационный комплекс "Сила-Н", компл. При копировании материалов, ссылка на dogswar. Публикации Статьи Список статей. Лодки были оборудованы общесудовыми системами вентиляции, электрообогревателями, паровыми батареями, которые работали на базе при подключении к внешнему источнику питания, холодильными камерами. Свободное пространство увеличилось в том числе за счёт выноса пусковых установок ракет из прочного корпуса. В основном это были П-6, так как лодки этого типа предназначались для борьбы с авианесущими группировками потенциального противника. Ракеты размещались в контейнерах вне прочного корпуса лодки, перед ограждением рубки и за ним. Перевооружение лодки с одного типа ракет на другой занимало около двух суток. Старт ракет осуществлялся только в надводном положении.

    дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

    Во избежание задымления воздухозаборников задних ракет выхлопными газами от старта передних произвольный порядок пуска ракет не допускался. Первыми стартовали задние ракеты. Шпангоуты были установлены внутри и снаружи прочного корпуса. Прочная рубка имела овальную форму, а крыша рубки имела форму кругового цилиндра. Главный балласт находился в 14 цистернах. Они служили для восстановления плавучести судна в случае потери герметичности одного из двух ракетных контейнеров. Данные цистерны имели кингстоны и были прочными. Все междубортные цистерны имели раздельную вентиляцию. Управление клапанами вентиляции и кингстонами было гидравлическое дистанционное. Масса выпущенных ракет замещается приёмом в прочные цистерны воды. Цистерны находились во 2-ом отсеке и в районе расположения кормовых контейнеров в междубортном пространстве. Нормальный запас топлива располагался внутри прочного корпуса в 5-и топливных цистернах и в 6-и забортных цистернах, две из них в оконечностях, а остальные — в междубортном пространстве. Конструкции наружного и прочного корпусов рассчитывались с учётом требований противоатомной защиты. Большие трудности были вызваны разработкой кормового комплекса, основной задачей которого было обеспечение большие скорости хода при снижении уровня шумности подводной лодки.

    дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

    Данные трудности усугублялись и тем, что подлодка имела гребные электродвигатели большой мощности 6 тыс. Кроме того, гребные электродвигатели с трудом вписывались в размер прочного корпуса, ограничивая угол развала линии валов. После некоторых конструктивных проработок выбрали вариант, в котором для гребных винтов использовались направляющие насадки, а кормовой оконечности была предана архитектурная форма, позволяющая уменьшить длину подлодки. Гребные винты проектировали как малошумные. Выбранный движительный комплекс позволял уменьшить до приемлемой величины диаметр винта и при этом повысить критические скорости хода то есть скорости, при которых значительно повышается шумность судна. На остальных субмаринах данные конструкции были изготовлены из стали СХЛ. Ракетные контейнеры подняты, а их крышки открыты Судостроительные заводы во время освоения маломагнитной стали 45Г17ЮЗ встретились с технологическими трудностями, связанными с правкой и резкой стали. Это объясняется повышенным короблением маломагнитной стали, обусловленным физическим свойствами стали — низкой теплопроводностью и повышенным коэффициентом линейного расширения. Кроме того, 45Г17ЮЗ трудно поддается мех.

    Дизель-электрические подводные лодки проекта 651 (НАТО: «Джульетта»)

    Всё это стало причиной увеличения объёмов работ по правке и подгонке конструкций, а, следовательно, к значительному увеличению остаточных напряжений в конструкциях. Наружный корпус серийных подводных лодок проекта покрывался противогидролокационным нерезонансным покрытием с рупорными каналами НППРК-4ДЗ. Однако на первых шести судах такое покрытие отсутствовало, поскольку ко времени готовности подлодок технологию ещё не освоили. Надводное водоизмещение подлодок при установке покрытия увеличилось до кубических метров. На подводных лодках устанавливалась система дистанционного автоматизированного управления, предназначенная для управления дизельными двигателями, шинно-пневматическими муфтами, захлопками газоотвода и подачи воздуха к двигателям, включая сигнализацию об их параметрах работы и положении шинно-пневматических муфт. Дизель-электрические подводные лодки проекта были весьма совершенными кораблями, на момент вступления в с строй.

    Подводная лодка К-67

    Совершенно уникальными были серебряно-цинковые аккумулляторные батареи, позволявшие развивать подводную скорость до 17,5 узлов на протяжении 1,5 часов, а также обеспечивающие дальность подводного хода в миль. Дизель-электрические подводные лодки проекта имели двухкорпусную конструкцию с исключительно большим запасом плавучести.

    дизельные ракетные подводные лодки ссср проект 651 к 70

    Прочный внутренний корпус состоял из восьми отсеков:. Отсек жилых помещений и передних акумулляторных батарей. Отсек управления ракетами и аккумулляторных батарей. Отсек жилых помещений и две группы акумулляторных батарей. Отсек с дизелями и дизель-генератором.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-217-26-26
    +7 916-366-50-06