Инструкция лодочный мотор прибой 5

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: lefatadi

Минимальная сумма всех покупок 7385 руб.

Лодочные Моторы. Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах.  Главная» Фотографии Ретро-моторов» Прибой Начну повествование об одновременно приятной, сложной и, иногда, болезненной задаче - "поставить на винт" легендарный лодочный мотор "Прибой 5". ПЛМ Прибой 5 - Продолжительность: Юрий Зубченко просмотров.  Электронное зажигание на подвесной лодочный мотор прибой 5 - Продолжительность: сергей воропаев просмотр.

Самому не терпится запустить его, жалко холодно пока, хоть домой тащи да запускай в ванной.

ПЛМ Прибой

Ещё могут испортиться конденсаторы в системе зажигания; я бы поменял. И пропИлы в сердечниках сделал бы В двигателе Прибоя нет сальников, которые могут расстрескаться или рассохнутся. Сверху маслоотражающая шайба и канал слива масла в полость карбюратора, снизу пробковое уплотнение и пластины, поджаные пружинами. Мануал на Прибой с картинками тут Сообщение отредактировал Rex: Топливо брызгал в диффузер ноль эмоций-свечи сухие. Карбюратор снял, это ладно- переберу потом чтобы успокоиться, мне кажется причина в следующем, нет всасывания в кривошипной камере, во всяком случае, прикрывая пальцем отверстие и прокручивая двигатель ни чего не чувствуется. Да, товарищи, двигатель дома, не вытерпел принёс если нужны фотки, могу пофотографировать.. Простите, я имел ввиду что нет всалывания смеси из карбюратора в кривошипную камеру. Или это должно происходить поссивно нагнетанием самим карбюратером в камеру вот в чём вопрос?! А двигатель ни разу не эксплуатировался прямо с завода простоял в гараже более сорока лет.. Рулевой 1-го класса Основной экипаж сообщений Из: И не шумный и заводится хорошо. А еще замечателен тем, что от него можно взять электричество! Да конечно,помпу я первым делом разобрал-всё в норме.. Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. А есть еще прибой? Намудрили наши производственники, недоработали. Вспомните, как на Вихре 25 развернули корпус помпы и начали лететь медно-графитовые втулки. Я воюю с Прибоями с г. Вот ЛМ-1 если не заводился - прочисть свечу и продуй картер и всегда заводится. Нет топлива в карбюраторе. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Завернуть полностью иглу малого газа, затем отвернуть ее на 1: После пуска мотора подобрать наивыгоднейшее положение иглы при прогретом моторе.

Свечи не дают искры для проверки вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на "массу" и вытянуть шнур пускового механизма, как при пуске. Если магдино и свечи исправны, появится искра. Отрегулировать и прочистить контакты прерывателей. Очистить электроды свечей от нагаpa и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи, заменить свечу новой. Проверить исправность конденсаторов, катушек, магдино если одна свеча искрит, а другая нет, можно путем перестановки свечи и конденсаторов найти причину неисправности. Проверить, не замкнута ли кнопка "Стоп" на "массу". Свечи искрят, но мотор не запускается. Проверить и установить нормальный зазор в прерывателях. Проверить правильность подсоединения проводов к свечам. В двигателе слишком много топлива "пересос", свечи забрызганы топливом.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, прокручивая двигатель пусковым механизмом. При прокрутке двигателя, нажав кнопку "Стоп", замкнуть на "массу" зажигание. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. Проверить пуск на нормальной смеси. Топливную систему промыть бензином. Повреждены впускные пластинчатые клапаны. Снять карбюратор и переднюю крышку, снять клапанную перегородку осмотреть клапаны; поврежденные клапаны заменить новыми. Мотор запускается, но скоро глохнет Не вывернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой грушей. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит неисправен топливный насос.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Проверить целость мембраны и клапанов. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешанное с бензином. Промыть топливную систему бензином, заменить топливо в баке.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Проверить легкость хода, устранить заедание. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Отрегулировать карбюратор иглой малого газа. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Промыть топливную систему, заменить топливную смесь. Контакты прерывателя загрязнены, подвижный контакт прерывателя расшатался. Провод высокого напряжения неплотно соединен со свечой. Осмотреть магдино устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов. Не вытекает вода из контрольного отверстия Мотор недостаточно погружен в воду заборник воды при работающем моторе не погружен в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец, применять промежуточной рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорились отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубки подвода воды в верхнем корпусе водяного насоса или в корпусе промежуточном. Прочистить контрольное отверстие и отверстие заборника. Проверить уплотнение, обеспечить его герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке сразу же после пуска включить на короткое время гребной винт. Повреждена крыльчатка насоса, при разборке и сборке не вставлена шпонка крыльчатки. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были изогнуты против часовой стрелки если смотреть сверху см. Пробита прокладка головки блока цилиндров из контрольного отверстия выходят выхлопные газы. Двигатель стучит Не завернута гайка маховика. Двигатель остановить, затянуть гайку моховика. Двигатель перегрет, неисправна система охлаждения. Детонационные стуки в двигателе. Применять топливо по инструкции. Очистить цилиндры, головку блока и поршни от нагара. Мотор работает, но лодка не движется Срезан штифт гребного винта.

Прибой-5. Информация, мнения, оценки.

Неисправен механизм переключения муфты сцепления. Не включается муфта сцепления. Снять двигатель и промежуточный корпус. Осмотреть детали муфты сцепления. Проверить плавность хода подвижной муфты. На винт намотались водросли. Очистить винт от водорослей Отказ пускового механизма Шестерня не входит в зацепление с моховиком. Снять и подогнуть внутрь треугольную пружину шестерни. Ослабли или сломалась пружина пускового механизма. Попала грязь в подшипники. Прочистить подшипники и смазать техническим вазелином. Никак не хочет сотрудничать. Таймаут два дня, сняли голову, подключили отдельно, тянем по-тянем, и Весь бензин по нижней цапфе хвостовику коленвала, спокойненько себе стекает на стенд. Более внимательно подергали коленвал, проблема ясна - разбиты втулки, они же сальники, они же подшипники скольжения. Болячка известная, однако так и не нашли сколь-нибудь адекватного, на наш взгляд, способа лечения. Биение, как оказалось позже, очень сильное, порядка 2 десяток, что без хирургического вмешательства не вылечить. Внешнее состояние мотора на 4. Ну что, будем разбирать, изучать, думать Последний раз сообщение было отредактировано в Мотор года рождения, сделан как конфетка, все четко, выверено, проточено, подогнано, ни раковин ни наплывов, литье - фантастика. Карбюратор когда разбирали - не поверили, что пр-ва СССР. Состояние ЦПГ, на считая головок поршней, хотя это мелочи, - почти идеал. Отчетливо видны следы острого масляного голодания верхней и нижней опорных шеек КВ, в совокупности, предположительно, с общим перегревом мотора. Шейки имеют характерный синеватый цвет - перегрев, также зализаны опорные втулки, верхняя очень сильно. Зато шатунные шейки, ролики, головки, пальцы - очень хорошо себя чувствуют. Все это конечно хорошо, но дальше нужно ломать голову как это все восстановить, да еще так, что бы работало хорошо и долго. И следующие пол года ходили вокруг него, спорили, думали, читали форумы, буквари Но толкового и полноценного варианта борьбы со втулками мы не нашли. Восстановить оригинальную конструкцию, то есть восстановить опорные втулки. Во всем Донецке нашли только одного человека, который хоть и теоретически, но может такое изобразить за баснословную сумму. И последний камень, - конструкция морально устаревшая и не надежная, что собственно на лицо.. Но уже сейчас можно отметить вполне современный внешний вид, чистоту отливки, отличное выполнение как отдельных узлов, так и мотора в целом, не уступающее и прославленным шведским моторам.

инструкция лодочный мотор прибой 5

Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом. Следует особо подчеркнуть применение двухцилиндровой схемы, удобного особенно в моторах средней и малой мощности нижнего запуска. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино освещение и указатель уровня топлива.

  • Не раз ловил себя на мысли
  • База подводных лодок гремиха
  • Воблер уклейка купить
  • Как разобрать безынерционную катушку кобра
  • На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно. Важны и технические параметры мотора. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40 л. Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и запчастей, отказаться от к сожалению, традиционной матерчатой сумки, заменив ее удобным инструментальным ящиком. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель мощностью 4—5 л. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности. Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик На счет карба не скажу проблем никогда не было и работает как часики до сегодня. А вот винт - это "головная боль", желательно всегда иметь запасной. Помню мы специально заказывали на з-де "Арсенал" благо отец работал там. У Прибоя-5 винт "левый" и в те времена замену найти ему было не возможно, от "Ветерков" точно не подходит. Морпех Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Морпех Просмотр загрузок. Я поставил зажигание от какого то ветерка еще пластины на катушках подпилил немного. А вот только сбрасываю обороты он глохнет,свечу выкручиваю уже мокрая.

    инструкция лодочный мотор прибой 5

    По поводу пускового очень хорошая идея, а то я мучаюсь со шнурком.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-954-26-26
    +7 916-927-50-06