Как клинит лодочный мотор

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: siqycowin

Минимальная сумма всех покупок 27034 руб.

Неисправности лодочных моторов. Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие.  Двигатель заклинил. Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. Оказалось, что мотор заклинило и он очень нагрелся. Отец сказал что все - кронты мотору.  лодки RIB лодки Стеклопластиковые лодки Алюминиевые мотолодки Катера Яхты, парусные лодки Самодельные проекты Гидроциклы Лодочные. мужики, приветствую! у меня такая вот задача возникла. у меня лодочный мотор ямаха 30 WHCS. эксплуатирую 5 лет. раньше предполагал, что есть  по моему у вас мотор просто клинит от перегрева, как поршни остывают - начинает двигаться. в.

А потом и на воде можно обкатать. И пока я не услышал каких-либо убедительных доводов в том что она несостоятельна. Originally posted by Тропик: Мы об обкатке или про то, что посмотреть-не течёт-ли? Обкатка занимает несколько часов. Перечитайте посты мои, какие из вопросов не понятны? Очень интересная манера отвечать - отвечать "ниочем", надуть щеки и сказать "А" не говоря "Б", мол ничтожные сами догадайтесь ято я великий вам вещаю. Очень улыбнуло, но с грустсой. Я уже конечно же ответы все знаю, потому как перерыл всё в инете и с людьми переговорил. Я вообще дотошный человек. Я знаю уже все ваши доводы и те которые вы понимаете и могли бы обосновать и те которые повторяете как мантру, некое заклинание ни вдумываясь ни в смысл ни в элементарную физику. Можете их не произносить. УЖЕ не востребовано и не интересно. Но если я все понимаю, нахера я тут распинаюсь? Все очень просто, по простоте душевной, это был посыл который мог дать возможность "типа гуру" растолковать неофитам что и почему Напомнило 3 и 4 категории по электробезопасности. По объему инфы ничем. Вот не тянете вы на 4-ю категорию. Вы не обижайтесь на мою критику. Я не скажу, другой не скажет и зацвете болотце то, зацветет. А оно нам надо? Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора - неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне. И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Вместе с кольцами, в блоке цилиндров идет приработка и всех подшипников коленвала. Для четырехтактных лодочных моторов - разумеется, еще и система газораспределения. Ниже, обкатываются подшипники редуктора и шестерни передач. Для двухтактников, на время обкатки, конечно, надо увеличить количество масла в топливе.

Мое мнение - если зазор меньше рекомендованного производителем, то поршень лучше поменять. Объявление Просим помощи в наполнении раздела сайта, подробности в теме Наполнение раздела с рыболовными магазинами. Вопрос по кабельному ТВ Форум: Куплю - Продам- Подарю Автор: В процессе эксплуатации мотора контакты прерывателя подгорают и изнашиваются. Изнашивается также и текстолитовая пята молоточка прерывателя, в результате чего уменьшается зазор между контактами, и его время от времени через часов работы двигателя надо проверять и регулировать. При проверке прерывателя следует обращать внимание на смазку кулачка. Она осуществляется при помощи фетрового фитиля, который смачивают 2- 3 каплями турбинного масла марки "Л".

как клинит лодочный мотор

Если после регулировки зазора магнето все же не дает искры, то нужно проверить исправность конденсатора. Для этой цели конденсатор вынимают из магнето, кладут на дощечку и включают последовательно с лампой в цепь переменного тока напряжением в. Загорание лампочки указывает на то, что конденсатор пробит и подлежит замене. Если лампа не горит, а при замыкании контактов конденсатора отверткой с деревянной ручкой между ними проскакивает сильная искра, то это свидетельствует о том, что конденсатор исправен и его обкладки заряжаются током. Заворачивать центральный винт надо осторожно, чтобы не скрутить центральную часть конденсатора. Если, несмотря на исправность прерывателя и конденсатора, магнето не дает искры, причиной этому может быть повреждение обмотки трансформатора, который надо заменить новым. Двигатель запускается, но вскоре глохнет Такое явление происходит, когда не отвернут воздушный клапан в пробке топливного бака. В этом случае его надо отвернуть. То же самое происходит при засорении топливной системы водой или маслом, нерастворенным в бензине. Для устранения неисправности необходимо промыть топливную систему бензином. Двигатель может глохнуть из-за заедания молоточка прерывателя на его оси. Нужно проверить легкость качания молоточка и устранить заедание. Двигатель может глохнуть из-за плохой работы топливного насоса. Для проверки необходимо запустить двигатель и обратить внимание на его работу с ручной подкачкой. Раскатало средний Подшибники на Коленвале. Где можно подешевле купить комплектующие для перепресовки. Подскажите пожалуйста У меня мерк30 работал мин 15 без охлаждения на холостых ,потом заглох и заклинило заводилку,. С ним что то могло случится?? У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки!

  • Плетенка для спиннинга инфинити
  • Кто сдает домик рыбакам
  • Играть в ну погоди ловит зайца
  • Рыбалка в башкирии весной запрет есть
  • А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще.

    Вопрос по Лодочному мотору

    По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыль , защиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются.

    Как обкатать лодочный мотор?

    Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика.

    Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. А если есть, то надо посмотреть, доходит ли оно до топливного насоса. Не забываем, конечно, открывать воздушный вентиль на топливном баке. Иначе, в один момент оно перестанет поступать из него. С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения. Поизучайте этот механизм на своем моторе, поиграв ручкой газа.

    как клинит лодочный мотор

    В районе маховика вы заметите передвижение тяги и рамки с датчиком, а так же регулировочные винты. Но стоит пытаться делать регулировку, уже обладая хотя бы небольшим опытом, неправильно выставленный угол резко сократит срок службы мотора, повысит расход топлива и двигатель заметно потеряет в мощности. Если дело в сбитой настройке угла опережения, то мотор, как правило, не заводится совсем при слишком позднем зажигании. Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке. Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер.

    как клинит лодочный мотор

    Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию. Потек редуктор лодочного мотора.

    как клинит лодочный мотор

    После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями?

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-649-26-26
    +7 916-170-50-06