Ловля окуня в вислой дубраве

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: wesopovih

Минимальная сумма всех покупок 49769 руб.

За окунем в Вислые Дубравы. Часть первая.  Лучше всех сегодня ловил окуней Александр (Саныч). Где бы он не пробурил лунку, там всегда находил окуня. Вот и мы вчера решили выехать именно на окуня в Вислые Дубравы.  Ловлю на новом месте пару окуней и сообщаю Евгению, чтобы они с Сергеем Морозовым шли ко мне. Вислая Дубрава м от берега, клёв окуня на балансир Лаки Джон, очень увлекательная и интересная рыбалка получилась. Поймано более 40 кг окуня на четверых рыболовов.
ловля окуня в вислой дубраве

Мой одноклассник Анатолий с сыном тоже пошли за нами Их улов на двоих был тоже не плохим, но в улове присутствовал один бонусный окунь на 1. Я же по такому льду с полными санками плетусь еле-еле. Боюсь, что перевернуться и порвутся пакеты, которых больше у меня нет. Лёд сегодня весь день трещал и на обратном пути у берега заметил свежие трещины. Видно, что здесь долго лёд затягивался. Много шуги и колотого льда. Вот и стоянка автомашин. Таких как мы, решивших закончить рыбалку ещё засветло много. Но и много тех, кто оставался на льду. Вот такая была у нас чудесная рыбалка в чудесный прекрасный и солнечный день. Отчёт о рыбалке за 21 декабря г. Несколько дней трудовой недели прошли так долго, что еле-еле дождался рыбалки, запланированную на эту пятницу. Поймано более 40 кг окуня на четверых рыболовов.

• Смоленское алтайский край рыбалка
  • Камера для рыбака и охотника
  • Garmin эхолот с gps
  • Вычегодские лодки
  • Особенности ловли щуки зимой на балансир. Окунь зимой на балансиры Крапаль. Фотку сделал домо 12 съедобных бершиков. Фото с трофейным окунем позднее.

Ловля окуня по перволедью в Вислой Дубраве

Друг еще не выслал мне в личку я без фототехники был. Обратно в Рыбалка в Ульяновской области. Количество пользователей, читающих эту тему: Ну сейчас на ловим думали мы Но поклевок все не было Рыб капризничал и ничего сегодня не хотел. Ловля окуня по перволедью в Вислой Дубраве Январь 14, Фильм о перволёдной ловле окуня 3 декабря г. Ловля окуня на балансир по первому льду на Черемшане Рыбалка со льда на Куйбышевском водохранилище рядом с п. Размерный ряд, уловистые расцветки. Сфера применения балансиров по глуби В моей коробке можно найти балансиры разных производителей, в основном это рапала, Нильс-мастер и конечно Крупный окунь на балансир! Ловля окуня на балансир Lucky John.

ловля окуня в вислой дубраве

Ловля на балансиры Lucky John. Уловистые балансиры Lucky John. Было даже и такое…В этом месте Сергей проверял на наличие трещины во льду методом втыкания в снег ручкой бура. Глубина снега с водой примерно около см. Многие рыболовы сразу пошли правее, в сторону мыса, а мы рыбалку начали почти все дружно у трещины. Кто-то поймал здесь окуня, а большинство не видели ни одной поклёвки. Я не видел ни одной потычки и решил идти дальше. Многие остались рыбачить у трещины…. В случае поимки на новом месте окуней, мы договорились с Евгением Gus73 , что сообщу ему по рации о выдвижении с Сергеем в мою сторону. Евгений по дороге решил периодически бурить лунки и рыбачить, а Сергей сразу ко мне и не зря.

Зимняя рыбалка в Ульяновске. Таёжный роман сплав на байдарках Часть 2.

Окунь на балансир Лаки Джон ( Вислая Дубрава )

На пути к Белому морю - 4. Фильм о рыболовном сплаве по рекам Архангельской области. Все идут вправо, в сторону мыса, а мы пошли прямо. Просыпается солнышко, предвещая нам хорошую солнечную погоду. А луна тем временем уходит ко сну Многие становятся от берега на 1,,7 км, мы проходим чуть дальше. Очень много рыболовов напротив мыса, но мы туда решили не топать, больно уж далеко. Годы наши уже не те. Из первой же пробуренной лунке поднимаю окуня. Значит сегодня будет успешная рыбалка. Через минуту-другую очередные окуни у лунки Настроение у нас хорошее Погода чудная, солнечная и безветренная. Нужно отметить, что окуень клевал не у всех. Кто-то ловил, а кто-то постоянно бурил. Как только я поднял окуней из первой лунки, после этого у меня "полная тишина".

ловля окуня в вислой дубраве

А вот и Николай моряк тоже здесь. Наконец-то я нахожу клёвую лунку, где начинает брать окунь.

ПроизводительBLACK HOLE

В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли.

Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ