Моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: qemupohy

Минимальная сумма всех покупок 52705 руб.

Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 12 км/час. Можно решить задачу следующим образом: Принять скорость течения реки за х. Тогда скорость моторной лодки против течения будет равна х, а по течению 12+х. Расстояние равно км. Если расстояние разделить на скорость. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч.

Извините, для комментирования необходимо войти. Username Password Войти с помощью:. Username E-mail Войти с помощью:. К 22 июня г.

Подготовка к ОГЭ -2018

Это были первые четыре серийные башни Б В июле г. В связи с подходом немцев к Запорожью 18 августа г. После окончания войны корпус монитора был поднят и сдан на лом.

моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

Но в этот день по приказу сухопутного командования было подорвано несколько пролетов плотины Днепрогэса, и хлынувшие потоки воды вынесли монитор на берег. В последующие дни корпус монитора был использован нашими бойцами в качестве долговременного оборонительного сооружения. А 4 октября при окончательном отходе Красной армии из Запорожья саперы заминировали и подорвали монитор, распавшийся на несколько частей. Однако поднять ее удалось лишь 6 декабря г. В начале г. Любопытно, что перед самой войной было начато проектирование нового большого монитора для реки Амур. Его стандартное водоизмещение должно было составлять т, а полное — т. Броневой пояс в районе цитадели должен был составлять 75 мм в 8—16 мм в оконечностях, а палуба 50 мм и 8 мм соответственно. Самым интересным было то, что впервые красные военморы отказались от длинноствольных корабельных орудий с настильной траекторией стрельбы и решили установить на корабле четыре мм гаубицы-пушки МЛ в двух башенных установках АМ-2— Длина ствола орудия составляла 32,4 калибра, а максимальный угол возвышения 65 е. Гаубицы-пушки МЛ имели, помимо полного, еще 12 уменьшенных зарядов. В то же время при специальном заряде бронебойный снаряд весом 51 кг мог прошить насквозь любой румынский монитор на реальных дистанциях боя на Дунае. Работы по проекту большого монитора для реки Дунай в связи с началом войны были прекращены. От мониторов перейдем к следующей ударной силе речных флотилий — бронекатерам. В ноябре г. Большой бронекатер для реки Амур предполагалось вооружить двумя мм орудиями в башнях, а малый — одним таким орудием. Главное вооружение обоих типов катеров дополнялось двумя легкими башенками с 7,мм пулеметами. Осадка большого катера — не менее 70 см, а малого — 45 см. Там уже конкретно были названы типы башен и пушек от танка Т и катеров ГАМ Главным конструктором проекта был Ю. Бенуа — единственный инженер в известной семье художников и орнитологов. Руководителем проекта также был Бенуа, который доводил оба бронекатера до своего ареста в г. Большой и малый бронекатера были очень близки по конструкции, поэтому я ограничусь их совместным описанием. Бронекатера должны были иметь малую осадку и вписываться в железнодорожные габариты СССР при транспортировке по железной дороге на открытой платформе. Среднюю часть корпуса бронекатера занимала бронированная цитадель.

моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

Там размещались подбашенные отсеки с боезапасом, машинное отделение, топливные баки, радиорубка. Топливные баки прикрывались двойной защитой 14 мм — два броневых листа склепывались между собой. Броневые листы служили палубой и броневой наружной обшивкой, опускаясь на мм ниже ватерлинии. Таким образом, конструкции цитадели одновременно обеспечивали и общую прочность корпуса. Над цитаделью в броневой боевой ходовой рубке располагался пост управления кораблем. Связь с машинным отделением осуществлялась при помощи переговорной трубы и машинного телеграфа, а с артиллерийскими и пулеметными башнями — посредством телефона на кораблях постройки военных лет. Бронекатер проекта имел девять водонепроницаемых поперечных переборок, а проекта — восемь. Во всех переборках имелись люки, что обеспечивало проход в любой отсек без опасного во время боя появления на палубе. Наличие люков в переборках нарушало хрестоматийное правило проектирования боевых кораблей, однако, как показал опыт боев, было полностью оправдано.

моторная лодка прошла против течения 143 км и вернулась в пункт

Все эти лазы располагались выше расчетной аварийной линии затопления и закрывались водонепроницаемыми крышками, на траверзах цитадели — броневыми. Обводы бронекатеров проектов и были сходны. Чтобы обеспечить малую осадку, корпуса сделали практически плоскодонными с вертикальными бортами. Это исключило необходимость гнуть броневые листы, что очень упростило технологию. Для обоих типов катеров характерен плавный подъем килевой линии в носу. Это позволяло катеру подходить носом к берегу почти впритык, что значительно упрощало высадку десанта. На бронекатерах, построенных до г. На уже построенных катерах пришлось наваривать в носовой части листы, увеличивающие развал шпангоутов, и установить фальшборт. При корректировке проектов в г. Жилые помещения имели высоту от настила пола до кромок подпалубного набора: Выпрямиться, встав во весь рост, было нельзя. Площадь самого большого девятиместного кубрика была меньше 14 кв. Он был буквально забит рундуками, подвесными койками и складными столами. На малом бронекатере кубрик был только один, так что пришлось размещать подвесные койки в обоих пулеметных отсеках. Естественно, условия обитания на катерах были ужасными. Палуба и борта изолировались крошеной пробкой. Жилые отсеки отапливались горячей водой от системы охлаждения двигателей и имели естественное освещение бортовые иллюминаторы с водонепроницаемыми крышками. В лобовой стенке рубки имелось окно — мм с триплексным стеклом. Кроме того, имелись иллюминаторы в задней стенке и броневых дверях рубки. Окна закрывались бронещитками с узкими — 3 мм смотровыми щелями. Диаметр циркуляции составлял около трех длин корпуса.

Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт

Бронекатер проекта , имевший двухвальную установку, разворачивался практически на месте и без руля. Большой бронекатер имел два двигателя, малый — один. В глиссерном варианте был добавлен реверс-редуктор для понижения числа оборотов и реверса. В качестве топлива использовался бензин Б Максимальная мощность двигателей л. При этом числе оборотов достигался самый полный ход. Максимальное число оборотов двигателя в действиях боевой подготовки разрешалось не свыше об. Исправный мотор запускался через 6—8 секунд после включения. Максимально допустимое число оборотов на заднем ходу — Время работы двигателя на задний ход — 3 минуты. Движение бронекатеров на максимальной скорости соответствовало режиму, переходному от водоизмещающего плавания к глиссированию. При этом сопротивление воды резко возрастало.

Для дальнейшего увеличения скорости пришлось бы перейти на глиссирование, а для этого при тех же двигателях пришлось бы существенно уменьшить вес бронекатера, то есть пожертвовать вооружением и броней. Бензин хранился в четырех на бронекатерах проекта и в трех на бронекатерах проекта вкладных стальных бензобаках, размещенных в наиболее защищенном месте — под боевой рубкой. Для предотвращения взрывов паров бензина при повреждении топливной цистерны инженер Шатерников разработал оригинальную систему противопожарной защиты — отработанные газы охлаждались в конденсаторе и снова подавались в цистерну, разделенную на несколько отсеков, после чего удалялись за борт. Для снижения шумности применялся подводный выхлоп. Бортовая электрическая сеть питалась от генераторов, навешанных на главный двигатель и аккумуляторы. На бронекатерах проекта дополнительно устанавливались трехкиловаттные генераторы, работающие от автомобильного мотора обычно ЗИС Эти двигатели были более надежны, чем ГАМ, но требовали более высокой квалификации обслуживающего персонала и лучшего бензина марки Б и Б Данные бронекатеров проектов и см. Кроме бронекатеров проектов и в составе нашего флота было и восемь бронекатеров типа С Проектирование этих катеров было начато в г. Катера С предназначались для реки Аму-Дарья. Главным конструктором проекта был назначен Б. Бронекатер проекта С был создан на базе проекта , и по внешнему виду их практически нельзя было отличить. Чтобы выдержать ограничения по осадке, конструкторам пришлось несколько увеличить длину и ширину катера. Основное различие между проектами и С было в двигателе. Первоначально катер С должен был быть вооружен одной мм пушкой обр. Учитывая особенность Аму-Дарьи илистое дно и загрязненная вода для дизелей на С был сделан замкнутый цикл водяного охлаждения с забортными радиаторами. Несмотря на подводный выхлоп, дизели В-2 создавали больший шум, чем ГАМ Дизель В-2 имел меньшую удельную мощность и большую стоимость, чем ГАМ, но зато был более надежен. Наличие двух двигателей и, соответственно, двух винтов увеличивало поворотливость бронекатера проекта С по сравнению с проектом В начале Великой Отечественной войны возник большой дефицит двигателей В Из-за их нехватки на танки иногда приходилось ставить старые авиационные двигатели М Еще семь бронекатеров проекта С были сданы заводом в г.

В сентябре г. Два катера были потоплены в г. Три из пяти черноморских катеров С позже были переведены в Дунайскую флотилию. Данные бронекатеров проекта С см. По первоначальному проекту бронекатера проектов и были вооружены мм танковыми пушками обр. В конце х годов возник кризис с вооружением бронекатеров. Производство мм пушек обр. Естественно, возникло предложение установить на бронекатера пушки Л Следует отметить, что все мм танковые пушки обр. Соответственно и танковые башни от Т были рассчитаны на этот угол возвышения. Такой угол возвышения был более чем достаточный для танков, предназначенных для ведения огня только прямой наводкой. Речной же бронекатер имел очень малую высоту линии огня над водой, при стрельбе прямой наводкой имел очень большое непоражаемое пространство, закрытое берегом, кустами, лесом, строениями и т. Поэтому в — гг. В конце г. Фактически новая пушка представляла собой ту же Л, только со стволом, удлиненным до 30 калибров. Однако пушки Л и Л на бронекатерах не прижились и были установлены на нескольких катерах. Надите скорость лодки против течния. Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение от vovik64 Войти чтобы добавить комментарий. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 1 час 30 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в Пробыв в пункте В 2 часа 40 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в Известно, что в час автомобилист проезжает на 70 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 3,5 часа позже автомобилиста. Что и дано в условии. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно. Расстояние между пристанями равно км. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 4 года назад пользователем Алла Тиунова. Задание 3 Вариант 5.

Новые школьные решения

Задание 4 Вариант 5. Задание 5 Вариант 5. Задание 6 Вариант 5. Задание 7 Вариант 5. Задание 8 Вариант 5. Задание 10 Вариант 5. Задание 11 Вариант 5.

  • Запчасти для лодочного лафета
  • День рыбака в рыбаке балтике
  • Лодка к-244
  • Иваново магазин рыбак каталог
  • Задание 12 Вариант 6. Задание 1 Вариант 6. Что делать, если живешь в большой семье и в шуме невозможно делать уроки? Дедушка в лени Искусственный Интеллект 5 лет назад тело впернутое в воду, выпрет столько же воды, сколько впернутого тела.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-643-26-26
    +7 916-951-50-06