От плота до подводной лодки

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: vekimeqako

Минимальная сумма всех покупок 75740 руб.

Вечером вторника в зоне поиска пропавшей аргентинской подлодки обнаружили спасательные плоты.  Дизель-электрическая подводная лодка ВМС Аргентины "Сан-Хуан" пропала у южного побережья страны еще в среду, 15 ноября, однако. Водный транспорт. Суда. От плота до атомохода.  В г. потоплен немецкой подводной лодкой. Французский трансатлантический лайнер "Нормандия" с главными двигателями мощностью кВт. Подво́дная ло́дка (подлодка, ПЛ, субмарина) — класс кораблей, способных  ─ Да, экипаж стал выносить спасательные плоты из лодки, хотя для их автоматической отдачи надо было всего лишь произвести несложные манипуляции внутри корабля.

Чувствую, происходит что-то неладное. И возле трапа, ведущего на верх лодки, столкнулся с командиром. Вдруг мы слышим крик. Тут же вспомнил, что в дизельном отделении дежурил офицер, сменивший надышавшегося угарным газом матроса, которого я вытащил наверх. Я бегу, а офицер уже идёт мне навстречу. Кричу ему, чтобы он быстрее поднимался наверх, и сам поспешил к выходу. В этот момент лодка переворачивается в вертикальное положение и под углом в 85 градусов начинает тонуть. Буквально в доли секунды я успел ухватиться за трап, который вёл к выходной камере, а офицер оказался на дне отсека, как в колодце. Пытаюсь выбраться наверх, но на меня с восьмиметровой высоты обрушивается столб воды. И вдруг поток воды прекратился. Вода хлынула в выходную камеру, где находились командир и несколько матросов, гигантской воронкой закрутилась через другой, нижний, люк, на подступах к которому я находился. Но так случилось, что когда верхний люк уже находился на метр в воде, один из матросов? Люк закрылся всего на одну защёлку, но и этого было достаточно. На глубине нескольких десятков метров лодка вдруг начинает принимать горизонтальное положение. На субмарине есть кормовые и носовые рули, которые управляют ею при погружении. Они были заклинены на всплытие, и благодаря этому лодка стала на ровный киль, продолжая тонуть теперь уже горизонтально. И каждая из них продлевала мне жизнь. Когда лодка выровнялась и перестала литься вода, я из последних сил залез по трапу и, почти теряя сознание, услышал голос командира: Теперь в этой титановой могиле нас было пятеро, в том числе офицер Юдин, который в совершенстве знал всё оборудование камеры, потому что обслуживал её. Первым делом стали закрывать нижний люк, из которого меня вытащили. Но он был так неудачно встроен находился как бы внутри колодца , что пришлось держать его верёвками и одновременно поворачивать спецмеханизмом. Мы, два мичмана, держали люк верёвками, а Юдин пытался его закрыть. И вдруг из щелей нашей камеры полилась неизвестно откуда взявшаяся мутная, грязная вода и наполовину залила горловину люка. Устройства, которое использовал Юдин для закрытия, уже не было видно. Офицеру пришлось нырять, чтобы вставлять спецключ и поворачивать закрывающее устройство. Пока он там возился, мы стали замечать, что вода, струящаяся из щелей камеры, начала бурлить, как бы кипеть.

Оказалось, вода, заполняя лодку, гнала к нам сжатый воздух, которому некуда было деваться. Вскоре в нашей камере создалось давление воздуха более пяти атмосфер. Почему так уверенно называю эту цифру? На учениях я неоднократно находился в такой обстановке и знаю, что при пяти атмосферах изменяется тембр голоса, появляются некоторые нетипичные ощущения. В тот момент никто особо не обратил на это внимание, ибо шла борьба за жизни. Смотрю — командир стоит одной ногой на трапе под люком. Тут Юдин сверху кричит, что остался еще капитан 3-го ранга Испенков — он дежурил возле дизеля, подменял ослабленного матроса Филиппова. Я побежал за Испенковым, в этот момент лодка сильно накренилась на корму. Я спустился по трапу и крикнул Испенкову, чтобы он бросал все и бежал наверх. Он был в наушниках. В эго время Испенков поднимался и кричал о поступлении воды в 3-й отсек. Из сообщения мичмана Слюсаренко следует, что капитан 3-го ранга Испенков не был предупрежден об эвакуации. Даже начинающему подводнику известно, что возле работающего дизель-генератора человеческого голоса не слышно уже на расстоянии одного-двух метров и никакие команды голосом не доходят до боевого поста у дизель-генератора. В частности, были проведены погружения на предельную глубину с проверкой возможности стрельбы из торпедных аппаратов. Корабль привлекался к участию в учениях флота. На глубине порядка м лодка практически не обнаруживалась гидроакустическими и другими средствами потенциального противника и являлась неуязвимой для его оружия. Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага. Государственный флаг снимает ответственный сдатчик Чувакин В. Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага на АПЛ. АПЛ K, 1 января г.: Историческая справка по АПЛ "К". Северодвинск как крейсерская ПЛ; 25 июля г. Начало ходовых испытаний; 28 декабря г. В соответствии с совместным решением ВМФ и Минсудпрома руководство опытной эксплуатации поручено председателю комиссии — командующему 1 флотилии подводных лодок — и проводилось по разработанной Главкоматом ВМФ и Мидсудпромом специальной программе; 29 июня г. Позднее комиссия, занимавшаяся расследованием катастрофы, установила возможную причину, по которой затонул атомоход: Но это лишь версия. А помощь пришла с опозданьем И плотик единственный был. В составе торпедного вооружения подлодки имелось несколько торпед, две из них с ядерным зарядом.

Для обеспечения радиационной безопасности атомная энергетическая установка была остановлена, реактор заглушен. Моряки до последнего боролись за живучесть корабля. Лодка проекта К была спущена на воду в августе года. Через год она была передана 1-й Флотилии Северного Флота. Кроме того, это была самая большая лодка: Погружение сопровождалось скрежетом и скрипом: По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес Многие из ваших нынешних действий происходят от того, что в детстве вы были эм Как реагируют животные, когда видят что-то впервые: Это может быть как любопытный белоснежный покров, выпавший зимой, так и жужжаще Автомат поможет проложить наивыгоднейший маршрут с учетом погоды и морских течений на пути следования. Но значит ли это, что автоматы могут заменить капитанов и штурманов? Ведь именно они составляют программу для автоматических устройств, задают нужное направление движения судна. Совершенные приборы и автоматические устройства помогают обеспечить безопасное плавание в современных условиях интенсивного судоходства и больших скоростей движения. Много веков тяжелой борьбы с природой потребовалось людям, чтобы освоить морские и речные пути и соединить многие из них каналами и водохранилищами. Медленно ползли вдоль берегов, повторяя их изгибы, гребные суда древних мореплавателей. На их пути были мели, рифы, течения и другие опасности. Вблизи крупных населенных пунктов выбирать путь помогали высокие башни, на которых ночью зажигали костры. Но эти примитивные маяки можно было увидеть лишь с близкого расстояния, костры мог потушить ливень или ветер, а часто разбойники, стремясь заманить судно на мель и ограбить, зажигали на берегу фальшивые огни. Нелегким было в древности и плавание по рекам. Там, где путь преграждали каменистые пороги, приходилось выгружать товары и переносить их на плечах или перевозить на лошадях, а суда перетаскивать по суше волоком, подкладывая под них деревянные катки. Позднее, с появлением компаса и секстанта, морские суда перестали жаться к берегам, а с усовершенствованием конструкции судов - смелее пересекать обширные пространства океанов. Уже в эпоху парусного флота на опасных участках морских и океанских путей для ориентировки мореплавателей строились высокие башни - маяки. Их строили на берегах и в открытом море на скалистых рифах или искусственных островках. В начале XIX в. Для указания подводных опасностей мелей, рифов и обозначения безопасных проходов - фарватеров - устанавливали на якорях небольшие поплавки, снабженные далеко видными шестами с фигурными наконечниками,- вехи. Применялись также буи, - пестроокрашенные поплавки большого размера, часто снабженные фонарями, а иногда и сигнальными колоколами. Буи для ограждения фарватеров на внутренних водных путях называют бакенами.

Но несмотря на все это, маршруты морских парусных судов значительно отличались от современных, так как зависели прежде всего от направления господствующих ветров и течений. В результате самый короткий путь почти никогда не был наиболее быстрым и безопасным.

от плота до подводной лодки

Суда с механическими двигателями почти перестали зависеть от ветра и течений; маршруты их выпрямились, стали короче. Однако на пути из Европы в Индийский океан судам по-прежнему приходилось огибать Африку, а на пути в Тихий океан -Южную Америку, затрачивая на это много времени и топлива. Экономика настоятельно требовала сооружения кратчайших межокеанских путей. Он значительно сократил путь из Европы в порты Индийского океана. Однако в результате агрессии Израиля г. Были прорыты каналы, сокращающие путь из Балтики в Северное море Нильский , из Эгейского в Средиземное Коринфский и др. Сооружение этих каналов было дорогим, трудным и опасным делом. Почти все работы производились вручную. Только на строительстве Суэцкого канала погибло около 20 тыс. Большие кладбища погибших строителей находятся и на берегах Панамского канала. Для создания канала здесь потребовалось прорыть гористый кряж на протяжении почти 15 км, углубить озеро Гатун, вынув в общей сложности млн. Там, где уровень воды в соединяемых водных бассейнах не совпадает и где необходимо преодолеть водораздел, каналы делают в виде ступенчатой лестницы. В конце каждой ступени строится шлюз - камера, имеющая с обеих сторон водонепроницаемые ворота - затворы.

от плота до подводной лодки

Ворота служат для пропуска судов в шлюзовые камеры. Открывая поочередно то нижние, то верхние затворы, уравнивают по принципу сообщающихся сосудов воду в камере шлюза с уровнем воды соответственно в нижней или верхней ступени канала. Вместе с водой опускается либо поднимается судно.

  • Лодочные станции в вольске
  • Ремонт резиновых лодок нижний тагил
  • Самые удачные места для рыбалки
  • Для чего ловили китов
  • Такие шлюзы имеются на Волго-Балтийском, Беломорско-Балтийском каналах и др. Гидростроители Красноярской ГЭС решили эту проблему иначе. Там вместо обычного шлюза для перемещения судов через плотину служит судоподъемник, который представляет собой рельсовый путь длиной м, уходящий в воду одним концом выше плотины, а другим - ниже нее по течению реки. По этому пути на 26 четырехколесных тележках передвигается судовозная камера - огромная ванна, в которой размещается судно. Основание ванны скошено соответственно уклону пути, чтобы верхняя часть ее оставалась горизонтальной и вода из нее не выливалась. В крайней точке пути имеется поворотный круг, который изменяет движение камеры для спуска ее в воду по другую сторону плотины. После того как камера дойдет до конца пути и погрузится в воду, одна из ее стенок открывается, и судно входит в камеру. Затем камера закрывается, и судно перевозится через плотину. Масса камеры -около т, а перемещение судна через плотину длится мин, т. В связи с тем что размеры современных судов намного увеличились, каналы приходится углублять и усовершенствовать. Увеличена ширина ряда участков Панамского канала, создана автоматическая система регулирования движения судов. С переходом Суэцкого канала в собственность египетского народа была принята программа углубления и расширения этой трансокеанской магистрали. Становятся тесными и мелкими для новых гигантских судов даже такие естественные проливы, как Ла-Манш, Малаккский и другие. Маяки и буи уже давно имеют электрическое освещение. Совсем недавно в Австралии установлен первый лазерный маяк. Его яркие лучи проникают сквозь густой туман, пыль и тучи. Вдоль морских и океанских путей установлены радиомаяки, радиолокационные станции и другие средства радионавигации, сеть которых непрерывно расширяется. По их сигналам суда могут точно определять свое место в море даже при полном отсутствии видимости. Внутренние водные пути также значительно усовершенствованы. Шлюзы новых каналов и плотин вмещают самые большие речные суда. Управление ими полностью механизировано и автоматизировано.

    «Комсомолец» - подводная лодка, которая не должна была утонуть

    Помощник командира подводной лодки капитан-лейтенант А. Верезгов магнитофонная запись опроса: А как эксплуатировать плотики в нишах ВСК, я не читал и не видел. Я помог выдернуть плот. Геращенко магнитофонная запись опроса: Справа стояли начальник политотдела Буркулаков и мичман Григорян. Пытались вытащить второй плотик. Я стал им помогать тащить наверх. Там должна быть педаль. Ее нажимаешь — плотик падает и раскрывается. Этим была нарушена укладка плота, и он наполнился газом в перевернутом виде, что и послужило причиной гибели многих людей подчеркнуто мной … К этому следует добавить, что нарушение правил использования плотов привело к тому, что верхняя плавучая емкость и дуги тента оказались не полностью надутыми, и это не позволило личному составу перевернуть плот в воде, уменьшило его плавучесть и резко ухудшило условия пребывания людей на нем. И за эти ошибки подводники расплачивались жизнями. Последнее радиодонесение подводной лодки: В гигантская махина весом в 8 тыс. Внутри лодки оставалось к тому моменту несколько человек, включая капитана 3-го ранга А. Испенкова, который до последней минуты не отходил от поста у дизель-генератора и из-за рева мотора не мог услышать команду на покидание судна. Пять человек, включая капитана подводной лодки Е. Ванина, попытались воспользоваться всплывающей камерой. Далее начался такой "триллер", рядом с которым голливудский фильм "К" смотримся очень блекло. Эмоциональный рассказ единственного выжившего, мичмана Слюсаренко, можно прочитать тут. На перевернутый спасательный плот второй плот отнесло волной на м от тонущих моряков смогли забраться порядка 40 человек. Остальные, оказавшиеся в ледяной воде без гидрокостюмов, промокли до нитки и начали замерзать. Рыболовная плавбаза "Алексей Хлобыстов" подошла в район аварии примерно в Спасатели подняли из воды тридцать живых членов экипажа. Три моряка-подводника умерли вследствие переохлаждения организма уже на борту плавбазы. И в первую очередь следует назвать капитана 3-го ранга Анатолия Матвеевича Испенкова, до конца выполнившего свой воинский долг. Нельзя забывать старшего матроса Надари Отариевича Бухникашвили и мичмана Владимира Васильевича Колотилина, первыми вступивших в схватку со стихией, капитана 3-го ранга Вячеслава Александровича Юдина, много сделавшего для спасения экипажа, капитана 3-го ранга Александра Васильевича Володина, лейтенанта Вадима Владимировича Зимина и мичмана Геннадия Вячеславовича Ковалева, обеспечивавших связь до последних минут трагедии, мичмана Юрия Федоровича Капусту, поделившегося своим спасательным средством с товарищами. Итак, по результатам рассмотрения обстоятельств аварии можно сделать следующие выводы: Анализ действий экипажа в период аварии показал его полную неспособность вести борьбу за живучесть подводной лодки.

    от плота до подводной лодки

    До самого последнего момента трагедии имелась возможность посредством активных и грамотных действий радикально изменить положение в борьбе за живучесть подводной лодки и, во всех случаях, обеспечить нахождение ее на плаву до подхода спасательных судов. Подводная лодка затонула с неизрасходованным процентным запасом воздуха высокого давления, с работающим дизель-генератором, с действующей электроэнергетической системой, с работоспособными средствами борьбы за живучесть корабля и с функционирующим электрическим освещением. Отсутствие РБИТС отрицательно сказалось как на отработке экипажем задач по борьбе за живучесть подводной лодки, так и на его действиях во время аварии. Причиной гибели большей части экипажа явились промедление главного командного пункта подводной лодки в передаче сигнала об аварии, безответственность командного пункта Северного флота при организации спасательных работ, а также отсутствие со стороны командования корабля какого-либо руководства по эвакуации экипажа с тонущей подводной лодки, слабое знание личным составом правил использования спасательных средств. Неисправность газоанализатора на кислород в 7-м отсеке и грубейшие нарушения правил эксплуатации технических средств — наиболее вероятная причина пожара в 7-м отсеке. И не бывает таких аварий, при которых разом уничтожается практически вся лодка, включая командный пункт. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, было одно за другим два смертельных попадания. Но, как видим, даже при таком попадании кормовые отсеки остались целы, а люди - живы. И это отдельная история. Сначала сообщили, что слышали стуки изнутри подлодки - это правда, моряки оставались в отсеках. А потом отказался от своих слов. И это самое постыдное. А ведь они действительно перестукивались. Но прошли сутки, и все погибли. Я уверен, если бы этих ребят спасли, они бы рассказали, как их угрохали своими же ракетами. Да наши водолазы за пять минут этот колокол устанавливают, это проще пареной репы. Потом стали говорить, что в стране глубоководных аппаратов не было Ничего подобного, все есть, и были там наши подводники и все сфотографировали с глубоководных аппаратов. Один из них вдруг стал после этого Героем России. Больше вряд ли протянули. И водолазы могли попытаться их спасти, если бы получили приказ.

    от плота до подводной лодки

    Но, увы, не получили. Иначе остались бы свидетели того, что произошло на самом деле, и тайное стало бы явным. Остаются и еще вопросы. Зачем нужно было тратить огромные суммы, чтобы отрезать первый отсек? Вообще первый отсек - самый главный свидетель. Он мог все рассказать, о том, что произошло, но его не только отсекли на глубине, его еще там взорвали, уничтожив в пыль все, что могло пролить свет на причины аварии. А ведь операция по отрезанию стоила столько же, сколько сама подводная лодка. Я знаю, что были подняты две записки, одну из которых написал капитан Колесников. Но их содержания мы так и не узнали. И подкидывали несуразные версии. Одна из них - столкновение с американской подводной лодкой. Да мы много раз сталкивались под водой - и при всплытии, и носами - ну и что? Вмятины получали, ничего особенного. Одна лодка во время плавания дважды столкнулась с американцами, потом хохотали все над ней. Но главная функция штаба ВМФ — скрывать правду. Они прикрываются жупелом секретности во всех авариях, которые были на флоте — ни об одной из них не сказано правды. Ее могли пустить откуда угодно: Работают системы вентиляции на проветривание отсеков свежим воздухом. Отдраена переборка между первым и вторым отсеком. Первый удар крылатой убийцы приходится в носовой отсек ракета самопроизвольно навелась на выступающую над водой массивную рубку. Мощный взрыв моментально выводит из строя весь командный состав, но гигантская субмарина, спроектированная под тридцатипроцентный запас плавучести, продолжает удерживаться на поверхности несмотря на поступление забортной воды. Смертельный удар нанесет вторая гостья, чья головка самонаведения тоже сработала на незапланированную цель…. Об их подвиге узнала не только вся страна, но и весь мир а сколько до этого было погибших подводников, чьи имена разрешалось упоминать только шепотом ; их тела были преданы земле с почестями и захоронены по желанию родных а не в опечатанных цинковых гробах, сваленных в общую могилу в далеких северных сопках, без прощального взгляда жен, матерей и отцов ; их семьи получили немыслимую в былые годы денежную компенсацию вместе с квартирами для семей в любом городе России вместо жалкого единовременного пособия выдавшегося в былые годы семьям для существования в первые три месяца после гибели кормильца.

    Спасибо тебе за это, Родина! Как можно подать уран на ядерные реакторы?? Но когда начали лгать и обманывать честной народ действующие военно-морские адмиралы и гражданские военспецы высокого уровня….

    25 лет назад затонула уникальная советская подлодка «Комсомолец»

    А через год генеральный прокурор всея Руси, картинно выставившись на фоне разрезанного трупа атомной субмарины, как опытный судебно-медицинский прозектор, снисходительно поведал о весьма сомнительных причинах гибели подводников. Тут я уже перестал удивляться. И, может быть, даже поверил бы генеральному прокурору. Если бы не был подводником. Если бы сам не умирал внутри прочного корпуса…. Составляют его умные ребята-штабисты, которые трудятся над ним не менее двух-трех месяцев. За малейшее отступление или невыполнение любого пункта следует строгое наказание, вплоть до отстранения от занимаемой должности. И не случайно одно из мероприятий по повышению живучести подводных лодок предусматривает проработку возможности размещения плотов вне прочного корпуса. Что касается времени приготовления плотов к использованию, то при отсутствии каких-либо требований и нормативов проектантом приоритет был отдан надежности крепления контейнеров с плотами на всплывающей камере. Размещение спасательных плотов и этапы их приготовления к использованию: Итак, контейнеры с плотами приготовлены к спуску на воду. Что нужно было сделать для спуска плотов? Чтобы было понятно всем, следует сказать несколько слов о конструкции устройства спуска плотов. Верхний разъем с крышкой предназначался для выема плота в условиях военно-морской базы с целью освидетельствования, нижний — для сбрасывания плота на воду. При развороте нижней кремальеры нижняя часть прочного контейнера вместе с плотом падает в воду и тонет, а плот остается на поверхности воды. Двумя рывками линя приводится в действие система газонаполнения плота.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-168-26-26
    +7 916-857-50-06