Редуктор в разборе лодочного мотора

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: myjujeze

Минимальная сумма всех покупок 78854 руб.

Лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено чтобы знать как оно работает. Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно. 4 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов. Ремонт редуктора Yamaha К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума.  Получил запчасти для ремонта редуктора и закатал рукава. Приведу подробное описание разборки редуктора.

Установить конический роликовый подшипник вала гребного винта в обойму подшипника несущего корпуса. Установить упорную шайбу и новый шарикоподшипник на шестерню заднего хода. С помощью шайбы-центратора запрессовывать по внутренней обойме шарикоподшипника до упора центратора в шестерню. Смазать отверстие, в которое запрессовывается подшипник, шестеренным маслом - Premium Gear Lubricant. Впрессовать узел шестерни заднего хода в несущий корпус подшипника до полной посадки подшипника в несущий корпус. Снять гайку ведущей шестерни торсионного вала, как указано ниже: Снять держатель верхнего конического подшипника торсионного вала. Вставить в редуктор ключ для гайки ведущей шестерни Pinion Nut Wrench с пазом MC 1 в сторону ведущей шестерни. Лодочный мотор "Парус" обрёл вторую жизнь первая не задалась в качестве насадки на шуруповёрт и наглядного Не судите строго Первые пробы видео съемки ремонта. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. На этой фотографии муфта в "нейтральной" позиции на гребном валу. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Чтобы выключить, надо заглушить мотор. Катался по морю, все было ОК. И вдруг раз и не могу выключить скорость. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа. Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку та, что со стороны гребного винта , которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток. Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое "сидит" в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником или аккуратно выбиваем снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Подшипник передней передачи разделяем с шестерней несильными ударами с помощью молоточка После замены вала и шестерни на новые производим сборку редуктора в обратной последовательности. Все ремонтные работы доступны при наличии элементарных навыков слесарной работы. Не забываем залить масло в редуктор по контрольное отверстие Семь футов под килем господа Не видно ни одной неисправной детали или я что-то пропустил? На последнем фото вижу только обкусанное перо. На первом бедный винтик. Судя по зеркальной пластине помпы, мотору максимум два щадящих сезона Будь другом, глянь чем уплотнена тяга включения скорости при входе в редуктор. И что там заменить надо? Balistic На первой фотографие,не вооруженным глазом видно,что погнут вал. Можно прям к монитору линейку,или листок бумаги преложить,чтоб убедиться. Balistic , Целью ремонта являлось заменить вышедшие из строя в результате наезда на препятствие детали редуктора шестерня прямой передачи и гребной вал.

Один удар о камень и такие последствия Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять.

редуктор в разборе лодочного мотора

В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся.

  • Какую прикормку использовать весной на карпа
  • Воблер megabass elbo crankin shiner алексей шанин
  • Автобусные рыбацкие туры
  • Лодочные моторы hdx цена нижний новгород
  • Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?!

    редуктор в разборе лодочного мотора

    Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский. Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность. А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:.

    Разборка редуктора лодочного

    Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты.

    редуктор в разборе лодочного мотора

    Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос. Проверить насос можно просто перегнув или заткнув шланг и дав небольшое давление, посмотреть на манометр. Характерное еле-слышное шипение мы можем иногда услышать сразу, поднеся ухо, к примеру, к валу винта. Сразу тогда забраковываем этот сальник. Далее также обследуем пробку штока. Для замены сальника гребного вала нужно демонтировать крышку корпуса торсионного вала. Для откручивания болтов крышки лучше использовать съемник, на малых двигателях крышку можно снять, подцепив ее отверткой.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-547-26-26
    +7 916-839-50-06