Вальтер лодка

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: dugiquvofa

Минимальная сумма всех покупок 29269 руб.

Предшественником XVII серии был довоенный проект лодки типа V (Versuchsanlage - опытная установка), разработанный в конструкторском бюро Гельмута Вальтера. Её называли ещё «лодкой Вальтера» (W(alter) – Boot). Срок готовности вынуждены были сначала перенести с мая на сентябрь г. В начале х годов Гельмут Вальтер создал амбициозный проект малой высокоскоростной подводной лодки, работавшей на пергидроле.

В начале июля из-за различных неисправностей U вернули на 10 дней в верфь, после этого начались испытания лодки и обучение экипажи в Балтийском море. Первым командиром этой подлодки был назначен оберлейтенант Хюбшен. Ещё на стадии постройки было решено, что V не будет боевой подлодкой. После своего возвращения в Гамбург, она оставшись там до ноября г как учебная подводная лодка. Разрушении кормовой чисти U после попадании бомб во время налёта го декабри г. Лодка находилась позже на ремонте в 5-м доке. Она была затоплена здесь к результате другого налёта 17 января г. Бомба пробила боковую стенку наружной обшивки и разорвалась под секцией. По этой причине произошло заметное смещение секции. Очевидно, что оставалось ещё много работы на других лодках в этом эллинге. В году все три лодки затопили, но U 1 июля года была поднята представителями британского флота, отремонтирована и впоследствии введена в состав Королевских ВМС под именем HMS "Meteorite". Подводные лодки типа XVIIB были двухкорпусными; в поперечном сечении прочный корпус имел вид цифры "8", верхнюю и нижнюю части. Конструктивно прочный корпус состоял из пяти базовых секций. Турбинный отсек был отделен от машинного отделения водонепроницаемой сферической переборокй, а машинное отделение, свою очередь, было отделено от отсека центрального поста легкой переборкой. Между отсеком центрального поста, жилым отсеком и отсеком торпедных аппаратов переборок не было. Рассмотрение расположения отсеков начинается с кормы лодки, во избежание путаницы в расположении оборудования относительно правого или левого борта. В самой оконечности кормы вне прочного корпуса находилась кормовая балластная цистерна. Первым отсеком в прочном корпусе являлся турбинный отсек. В кормовой оконечности отсека находился отделенный от турбинного отсека переборкой небольшой обособленный отсек, в котором находилась дифферентная цистерна и проходили тяги рулей направления и глубины. Возле переборки со стороны турбинного отсека располагались электрические двигатели приводных механизмов и сами механические приводы рулей направления и глубины. Генератор имел автоматический регулятор. При остановке турбины Вальтера электромотор работал некоторое время на полной мощности, а затем переходил на нормальный режим работы.

Аккумуляторная батарея состояла из 62 элементов и имела ёмкость ампер- часов при часовой нагрузке. После увеличения элементов батареи их ёмкость возросла до ампер-часов при часовой нагрузке, в таких условиях они могли работать под водой до 38 часов. Дальнейшее увеличение размеров аккумуляторных батарей невозможно было из-за ограниченных размеров корпуса подлодки. Чтобы сократить время зарядки батарей при ёмкости ампер-часов, было предложено установить вместо проектируемого дизеля мощностью л. Однако из-за трудностей поставок от этой идеи пришлось отказаться. Фирма Вальтера предъявляла высокие требования к системе управления подлодки и одновременно просила решить их эту проблему быстро.

вальтер лодка

Автоматическая система управления по курсу была связана с гирокомпасом, который фиксировал отклонение по курсовому датчику. Заданный курс подлодки удерживался благодаря отклонениям руля направления. Для выдерживания необходимой глубины погружения прибор, следящий за глубиной, передавал импульсы на рулевые машины, которые двигали вверх или вниз рули глубины. Комбинированная установка рулей направления и глубины на подлодке WK На более поздних подлодках Вальтера XXI серии вместо обычных ручных штурвалов были установлен рычаг управления. Первоначальный проект подлодки Wa верфи Блом и Фосс предусматривал пульт управления с двумя ручными штурвалами, с помощью которых регулировали положение рулей направления и глубины. Позже для устойчивости движения на больших скоростях был установлен вспомогательный руль Флеттенера, который значительно снизил силовую нагрузку на органы управления. Это позволило вести ручное управление подлодкой без вспомогательных сервомоторов. Из-за большого трения при управлении рулями Флеттнера и запланированной постройки автоматического управления при помощи электромоторов устройство руля направления на Wu было перестроено. Оно состояло только из электроприборов: Соответствующие движения ручного штурвала преобразовывались в электроимпульсы, регулирующие движение руля. Этот сложный прибор был испытан на подлодке U , но результаты испытаний остались неясными и пришлось вернуться к ручному управлению. Ещё в г. Здесь показано испытание одного из приборов в сентябре г. Однако он так и не был установлен на подлодке V Важнейшим шагом па пути создания системы автоматического управления подлодкой стало изобретение прибора преобразования и усиления импульсов в команды для рулевых электромоторов. Это было сделано в г. На фотографии, сделанной в ноябре г. Это был экспериментальный прибор, который не устанавливался на подлодках Вальтера. Вид на переднюю чисть опрокинутой подлодки Вальтера U Затворы и крышки торпедных аппаратов отсутствуют. Проект Вальтера предусматривал установку 5-м торпедных аппаратов Укороченный вариант торпед был выбран из-за малых размеров подлодки. В конструкторском бюро Вальтера надеялись.

вальтер лодка

Для торпедных аппаратов типа G 5и разрабатывалась торпеда, работающая на перекиси водорода, длиной 5. Основой для неё послужила стандартная торпеда G 7а с поршневым двигателем, работающим на сжатом воздухе. Теперь вместо воздуха было предложено использовать перекись водорода. Проектная скорость составляла 30 узлов при дистанции м и 40 узлов при дистанции м.

Германские субмарины Тип XVII Крупным планом (fb2)

За это время последовательно прошли испытания трёх 7-м торпед типа G 7ut: Постоянные переделки и модернизации привели к тому, что серийный выпуск торпед Вальтера постоянно задерживался. Торпеда типа G 5е с электродвигателем длиной мм прошла испытания ещё в декабре г. Она была оснащена аккумуляторной батареей типа 13 Т На опытных стрельбах была получена скорость 21 узел при дистанции м. Из-за падения напряжения батарей нельзя было использовать дистанционный взрыватель типа MZ Pi 2. При замедлении скорости торпеды на заключительном этапе дистанции мог сработать только ударный взрыватель. Результаты испытаний были признаны неудовлетворительными. Была предпринята попытка исправить ситуацию повышением ёмкости аккумуляторной батареи. Поэтому была установлена батарея типа 9 Т с 54 элементами общим весом 90 кг. Во время испытаний с 21 марта но 25 июля г. При этом была достигнута скорость 30 узлов при дистанции м. Другой попыткой была модернизация торпеды T-III с улучшенным гребным винтом и укороченной батареей 9Т Планировалось, начиная с января, выпускать в месяц но 20 торпед. Основной проблемой у изготовителя батарей фирмы АФА-Хаген были трудности военного времени: Именно по этой причине удалось изготовить лишь незначительное число торпед типа T-XII. Новшеством были и торпедные аппараты для подлодок XVII серии. Это были аппараты, выстреливавшие торпеды сжатым воздухом. Дозировка сжатого воздуха для выброса торпеды осуществлялась автоматически. Труба аппарата заполнялась воздухом, торпеда находилась в герметичной трубе перед выбросом и воздух выходил наружу после выстрела. Выжатый из трубы аппарата воздух мелкими пузырьками уходил вверх и труба заполнялась забортной водой. Небольшие и укороченные торпедные аппараты не могли демаскировать малую подлодку Вальтера, что было её преимуществом.

Модификации: XVIIA, лодки Вальтера

Рисунок V 80 с переделанной носовой частью при надводном движении в районе Хела. Модель V в масштабе 1: Он затратил на её постройку час и использовал в качестве материала стекломат и жидкий полистирол. Длина модели составляет ,5 см и вес 11,5 кг. Модель была снабжена электродвигателем и способна погружаться. На ней установлены две батареи по 12 вольт ёмкостью 6,5 ампер-час. Всплытие и погружение происходило как у настоящей подлодки с продувкой и заполнением балластной цистерны. На борту был установлен баллон объёмом 0,2 л со сжатым воздухом под давлением бар. Запас сжатого воздуха позволял выполнить погружений. Дистанционно-управляемая модель могли выполнять следующие функции: U в испытательном рейсе с выдвинутой мачтой шнорхеля на выходе из верфи Блом и Фосс в марте Она приводилась в действие электромотором, плавала, но не погружалась. Росслером в г. Четыре модели подлодок Вальтера на одном столе в время 3-й национальной субрегаты в Кротоне США летом г. Спереди V 80 Райнера Герлаха. Это единственная в своем роде презентация четырех моделей важнейших подлодок Вальтера в масштабе 1: Каждая из них показала образцовую скорость во время соревнований и при этом осталась хорошо управляемой. Они произвели сенсацию и большой восторг у присутствовавших американских моделистов — фанатов подводных лодок. Всего книг в библиотеке - томов Объем библиотеки - гигабайт Всего представлено авторов - Пользователей - КабачОк "Патиссон-авеню" Желтая птица 1 день 11 часов назад Re: Выбор невесты Волшебный шкаф. Тупик Гуманизма Развлечения вот не знаю Легенда о Коловрате Историческая проза Лицензионная версия? Ковчег Марка Любовные детективы Классический детектив в закрытом помещении. Том 1 Альтернативная история Очень слабо. Неандертальский параллакс Научная Фантастика С одной стороны - книга скорее познавательная, в стиле традиций Жюля Верна. Улитка на склоне Научная Фантастика Что "Улитка Насмешка судьбы СИ Боевая фантастика Куча ошибок в аннотации. Сколько же их в тексте? Не буду читать Рейтинг: Война на море K, 66с.

вальтер лодка

Иванов Использовать online-читалку "Книгочей 0. Цвет фона черный светло-черный бежевый бежевый 2 зеленый желтый синий серый красный белый Цвет шрифта белый зеленый желтый синий темно-синий серый светло-серый красный черный Размер шрифта 12px 14px 16px 18px 20px 22px 24px Насыщенность шрифта жирный Ширина текста px px px px px px px С. Путь Гельмута Вальтера к скоростной подлодке В начале г. Развитие форм подлодок Вальтера с по гг. Согласно новому проекту подлодка имела следующие данные: Организация морского отдела бюро фирмы Г. Вальтера осенью г.

  • Купить крючки овнер для рыбалки в украине
  • Рыбалка на киргизке
  • Карты для рыбаков навител мурманской области
  • Как правильно ловить на ведьму
  • Начальник главного отдела доктор Фишер Заместитель дипломированный инженер Xeen Отдел С 1 планирование доктор Нильсен Отдел С 2 конструкторский старший инженер Ширлох дипломированный инженер фон Сейдлии дипломированный инженер Габлер Отдел С 3 экспериментальный доктор Нильсен дипломированный инженер Острайх Отдел С 4 установка оборудования и его испытания инженер Ульрих Отдел ТМ морские торпеды: После войны доктор Вальтер и другие немецкие ученые были доставлены в Великобританию и работали несколько лет на компанию "Виккерс Армстронг лимитед" в Бэрроу ин Фернесс, где была спущена на воду первая британская лодка "Эксплорер" с "турбиной Вальтера". Это произошло 5 марта года - спустя двадцать лет после первых экспериментов Вальтера. Корабль был вооружен шестью носовыми и шестью бортовыми торпедными аппаратами.

    вальтер лодка

    Тактика немецких танковых групп. Оружие сухопутных войск HEER. Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины. Немецкие корабли, подводные лодки. Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат. Книги и мемуары немецких генералов Немецкие авторы о войне. При этом скорость хода в погруженном положении могла достигнуть фантастической скорости в 30 узлов. Проект V серии военно-морское ведомство забраковало еще на стадии чертежных проработок, но он послужил основой для последующих проектов упомянутой XVII серии. Это название объединяло несколько различных по своим характеристикам типов, общим для которых была парогазовая силовая установка, обеспечивающая движение под водой на высоких скоростях. Водоизмещение всех лодок было небольшим, они представляли собой экспериментальные образцы, полностью спроектированные КБ доктора Вальтера. Используемая в двигателях банальная перекись водорода была при этом зашифрована загадочными терминами Oxylin, Aurol или топливо Т. Ее принципиальное решение практически не отличалось от схемы забракованной серии V, но энергия каталитического разложения использовалась по-другому. Если в силовой установке лодок V серии выделенный кислород применялся для питания дизелей, то здесь продукт распада вода с температурой до градусов использовался непосредственно для воспламенения дизельного топлива. Общая масса такого двигателя была в несколько раз меньше, чем дизельного, кроме того, становилось ненужным его питание кислородом. В ходе напряженных испытаний субмарина показала максимальную скорость в подводном положении, равную 28,1 узлам! Столь высокая расчетная скорость далее осложнила проведение ее точных замеров, обычно проводившихся с поверхности по поднятому перископу. В случае с V. На испытаниях в темное время суток его свет был хорошо заметен с идущего параллельным курсом торпедного катера, которые и фиксировал скорость подлодки с помощью лага. Гитлер весьма заинтересовался субмариной нового типа. В сентябре года он принял Карла Деница, командовавшего подводным флотом Германии, и доктора Вальтера. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро. Раствор катализатора имел название Z-stoff. Топливо для двигателей Вальтера, состоявшее из T-stoff и Z-stoff, называлось однокомпонентным, поскольку катализатор не является компонентом. Температура в камере сгорания двигателей, использовавших T-stoff и С-stoff или иные жидкие горючие например метанол, нефть , декалин была значительно более высокой, чем температура паро-кислородного парогаза и достигала температур камеры сгорания ЖРД , использующих в качестве окислителя азотную кислоту или тетраоксид азота. КПД двигателей Вальтера с использованием выделяющегося при реакции разложения перекиси водорода кислорода путём сжигания в нём жидких органических топлив был значительно выше, чем КПД простой реакции разложения T-stoff на катализаторе.

    В ЖРД двигателях Вальтера парогаз T-stoff и Z-stoff, образующийся в реакторе, которым являлась часто сама камера сгорания разложения , создавал реактивную тягу, так же как и газы горения T-stoff и С-stoff. В некоторых типах двигателя Вальтера T-stoff не соединялся непосредственно с С-stoff, а сначала разлагался с помощью Z-stoff, и только затем горячий окислительный парогаз окислял различные С-stoff-горючие в камере сгорания. Устремляясь к поверхности воды, мелкие пузырьки углекислого газа растворялись в воде, чем и достигалась практическая бесследность подводной лодки. В некоторых циклах Вальтера турбина не вращала винты через механический редуктор, а приводила в действие электрогенератор , который уже приводил в действие ходовые электромоторы подводной лодки, а кроме того при необходимости и мог заряжать аккумуляторы ПЛ. Немецкий авиационный институт заключил с Вальтером контракт на создание Вальтером жидкостного ракетного двигателя ЖРД тягой 45 кгс, который позволял бы проводить его испытания и приборные измерения характеристик непосредственно в полёте на летающей лаборатории самолёте. Такой ЖРД был создан и успешно испытан даже для набора высоты на небольших самолётах, что дало возможность считать, что подобные двигатели могут быть использованы в качестве вспомогательных ускорителей для старта тяжёлых бомбардировщиков. Walter HWK тяга — кгс. Walter HWK D тяга кгс. И согласилось с выводами американских экспертов. Суть ее состояла в том, что в подводном положении в цилиндры дизеля впрыскивался газообразный или жидкий кислород, хранящийся в баллонах не правда ли, напоминает работы Никольского и Базилевского? Выхлопные азы очищались, обогащались кислородом, и их вновь отправляли в цилиндры. Судя по расчетам, установка мощностью 1,5 тыс. Но в это же время обнаружились и многочисленные недостатки, которые всегда присущи новаторским проектам, поэтому эти лодки были исключены из числа действующих и в году затоплены. Они переправили лодку в США, где её восстановление было оценено в один миллион долларов США и, из-за высокой цены "возвращения к жизни", в конечном счете была затоплена. Субмарина HMS Meteorite была выведена из состава флота в июле года и пущена на слом в году.

    вальтер лодка

    Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Подводные лодки типа XVII. Годы постройки г. Больше не показывать это окно.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-599-26-26
    +7 916-849-50-06