Замена нижнего сальника коленвала ветерок 8

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: rivuhakodu

Минимальная сумма всех покупок 27896 руб.

Ветерок Замена коленвала.Часть 2.Собираем.  Запрессовка коленвала Ветерок 8, Ветерок 12 - Duration: Барахолка 1, views. Ремонт мотора Ветерок. К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума.  Будешь менять сальники коленвала (в автомагазине для дизелей есть необходимый размер) - выфрезеруй алюминий под нижними, не выпрессовывай. Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12". Автор: admin 0   поверхностей шатунных и коренных шеек, шлица в нижней части коленвала, конуса под маховик.  Затвердевшие и потрескавшиеся сальники подлежат замене.
  • Масла на четырехтактном подвесном моторе
  • Схема вышивки летняя рыбалка
  • Что нужно взять на рыбалку с лодки
  • Daiwa спиннинг для твичинга
  • Этой же защитной смесью покрываются и поверхности катода, погружаемые в электролит. Подготовленный к нанесению покрытия подшипник зажимается в держателе катода; при этом необходимо обеспечить электрический контакт зажимного винта держателя с металлизируемым кольцом. Подшипник обезжиривается погружением в ванну с едким натром на 1 мин, промывается в двух водах, декапируется в течение 0,5 мин, затем вновь промывается в двух водах и помещается в электролит. При правильном течение процесса хромирования на покрываемой поверхности выделяются пузырьки водорода. Хромирование наружного кольца производится не по всей поверхности, а примерно по половине его окружности. Кольцеобразная пластина из припоя, равная высоте кольца, вставляется в паз, прорезанный в аноде, и обжимается в тисках. После покрытия подшипник очищается от защитной смеси и промывается в бензине.

    Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

    Иногда из-за ослабления гайки маховика или касания полюсах башмаков за сердечники катушек происходит "приварка" маховика к конусу коленвала. На конусе, а также на отверстии самого маховика могут появиться раковины и выступы, которые затрудняют плотную посадку маховика. Их обычно сошлифовывают абразивом, а затем сочленение притирается с пастой. Сборку кривошипно-шатунного механизма следует начинать с установки на коленчатый вал нижнего шарикоподшипника и деталей средней опоры. Для предотвращения выпадения роликов подшипника средней опоры при сборке обычно рекомендуется нанести слой консистентной смазки на внутреннюю поверхность обойм. Однако после установки эту смазку нужно смывать бензином, поскольку она увеличивает вероятность перегрева подшипников. Промывка собранного картера доставляет много неудобств, поэтому на практике для этой цели лучше использовать охлажденное сливочное масло, которое при небольшом нагреве вытекает из полости подшипника. При сборке на каждую половинку укладывают по 14 роликов, обойму собирают и фиксируют пружинным кольцом. После этого нужно скрепить обе половины средней опоры таким образом, чтобы прорезь в ее торце была обращена к длинному концу вала. Затем собирается роликовый подшипник крышки картера также с применением консистентной смазки или масла. Электро Стартер на Ветерке 8. Доработка лодочного мотора Ветерок 8 глушитель видео 2. Одежда на прохладную погоду. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения. Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня.

    замена нижнего сальника коленвала ветерок 8

    Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или показанным на рис. Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки. Коленчатый вал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук. Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,,3 мм, нужно проверить размеры диаметров шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов. Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленчатого вала.

    замена нижнего сальника коленвала ветерок 8

    Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин. Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса.

    замена нижнего сальника коленвала ветерок 8

    Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался. После этого отворачивается винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок. Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами М6. Если нет съемника, то можно использовать выколотку. Удары молотком наносят по концу выколотки, вставленной в нижний конец вала. Для снятия средней опоры вала нужно отвернуть два стяжных винта и разъединить верхнюю и нижнюю половинки опоры. Найти ещё сообщения от Michael Leo. Сообщение от Michael Leo Что бы колено вытащить так как коэф расширения разный. Ветерок 8М эксплуатация Сальник заменю, убрав перегородку. Сообщение от Garrys Сальник заменю, убрав перегородку. Ветерок 8М эксплуатация Всем привет. Найти ещё сообщения от А. Ветерок 8М эксплуатация И ещё вопрос назрел. Ваши права в разделе. На фото - промежуточный этап. В процессе разбора оказалось, что редуктор был собран предыдущими "владельцами" с клином и сильно закис. В общем, при попытке его разобрать, мы его сломали хорошо, что не съемник сломали - был случай. Корпус редуктора взяли от другого мотора. Ветерок - не Меркури. Фото - все детальки собраны на пескоструйку. Пескоструйку делаем пока не сами как и покраску порошком. Пока "тело" мотора пескоструится, вскрываем голову. С зазорами в кольцах -порядок. Чтобы проверить соответствие толщины кольца глубине канавки, кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку.

    замена нижнего сальника коленвала ветерок 8

    Зазор между линейкой и кольцом должен составлять около 0,5 мм. Если кольцо будет выступать над образующей поршня на большую величину, то при тепловом расширении поршня и образовании под кольцом нагара оно выжмется из канавки и наружной поверхностью упрется в цилиндр. Это приведет к заклиниванию поршня в цилиндре. Чтобы проверить плотность прилегания кольца к рабочей поверхности цилиндра, кольцо вставляют в цилиндр и проверяют наличие просвета между кольцом и зеркалом цилиндра. Если просвет значительный больше, чем в двух местах на дугах до , кольцо ставить не рекомендуется. Устанавливая на поршень каждое кольцо поочередно, его вводят в цилиндр. Если поршень с каким-либо кольцом не входит в цилиндр несмотря на то, что зазор в замке правильный и кольцо надлежащим образом утоплено в канавке , стопор в канавке поршня или замковую выемку в кольце нужно немного спилить надфилем. Для установки кольца в канавку необходимо пользоваться пластинками из жести. При сборке поршня с уже использовавшимися кольцами последние следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Поршень моторов "Ветерок", в отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет не индивидуальные стопоры, а один общий для - трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Снять блок цилиндров раз сняли то подработать каналы продувки, убрать мешки в районе вставки продувочных каналов, снять фаски с внутренней стороны продувочных окон, притереть плоскости на шлифовальной плите. Выкрутить четыре винта крышек нижних головок шатунов, снять шатуны раз сняли то делаем развесовку всех этих компонентов, проверяем зазоры замков поршневых колец, сверлим бобышки поршней для смазки, откусываем усик стопорного кольца, все подписать, местами не менять. Вытаскиваем нижние сальники, выбрасываем в любом случае наконец то добрались. Раз картер пуст переделываем канал перекачки конденсата делаем новую прокладку с учетом этой доработки , подгоняем на совпадение картер-блок каналы продувки, срезаем ограничительный буртик нижних сальников что бы больше так их не менять , выпресовываем направляющие штифты и притираем все плоскости на шлифовальной плите.

    К Ветерку 8 коленвал

    Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А для этого "скидывается" голова мотора.

    Разборка и сборка мотора «Ветерок»

    Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-90-26-26
    +7 916-781-50-06